Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 5 человек

Одно окно

Дата: 1 октября 2014 в 23:21, Обновлено 7 апреля 2017 в 18:15

ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых государственным учреждением образования «Иолчанский детский сад» по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента

Республики Беларусь от 26.04.2010 №200 «Об административных процедурах, осуществляемых

государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

Наименование административной процедуры

Фамилия, имя, отчество, должность, телефон, место нахождения сотрудника, к которому гражданин должен обратиться

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимае-мого) при осуществле-нии администра-тивной процедуры

ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

Шеин Мария Владимировна, заведующий,   2 этаж,  телефон 97675

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

Шеин Мария Владимировна, заведующий,   2 этаж,  телефон 97675

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

Шеин Мария Владимировна, заведующий,   2 этаж,  телефон 97675

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.20. Выдача справка о том, что гражданин является воспитанником учреждения образования(с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования

Шеин Мария Владимировна, заведующий,   2 этаж,  телефон 97675

паспорт, или иной документ удостоверяющий личность

бесплатно

1 день со дня обращения

бессрочно

______________________________

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.

От гражданина могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных в пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.

***Пункты в настоящем перечне обозначаются несколькими арабскими цифрами, разделенными точками. Цифры до точки обозначают номер главы, а после точки – порядковый номер в пределах главы в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 №200.

 Нормативно-правовые акты,

регламентирующие работу с обращениями граждан и юридическими лицами

 Закон Республики Беларусь Об обращениях граждан 18 июля 2011 г. № 300-З

 ДЕКРЕТ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 14 января 2005 г. № 2

 "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ С НАСЕЛЕНИЕМ"

 Указ Президента Республики Беларусь 15 октября 2007 г. № 498

 "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц"

 Указ Президента Республики Беларусь 26 апреля 2010 г. № 200

 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан"

 Директива Президента Республики Беларусь 27 декабря 2006 г. № 2

 "О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата"

ВЫШЕСТОЯЩИЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ, СПОРТА И ТУРИЗМА

БРАГИНСКОГО РАЙИСПОЛКОМА

Начальник отдела

КОЛЕСАН Александр Иванович

ул. Гагарина, д. 47, г.п. Брагин, Гомельская область, 247632

телефон, факс (02344) 21506

адрес электронной почты

roo_bragin@mail.ru

РЕЖИМ РАБОТЫ ОТДЕЛА

с понедельника по пятницу с 08.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОМЕЛЬСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА

Начальник управления

ПОРОШИН Сергей Иванович

ул. Крестьянская, д. 14, г. Гомель, 246050

телефон (0232) 744352, факс (0232) 741581

адрес электронной почты - gomeluo@mail.ru

РЕЖИМ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ

с понедельника по пятницу с 08.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Министр образования

Карпенко Игорь Васильевич

ул. Советская, д.9, г. Минск, 220010

телефон (017) 2274736, факс (017) 2008483

адрес электронной почты

root@minedu.unibel.by

РЕЖИМ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА

с понедельника по пятницу с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00

ЛИЧНЫЙ ПРИЁМ ГРАЖДАН

ОСУЩЕСТВЛЯЕТ

ЗАВЕДУЮЩАЯ САДА

ШЕИН МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНА

каждую среду с 08.00 до 14.00 часов

на втором этаже, телефон 97-675

КНИГА

ЗАМЕЧЕНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

находится на втором этаже, в кабинете заведующего

Ответственный  за ведение

книги замечаний и предложений

ШЕИН МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНА

Заведующий  центром, телефон  97-675

КНИГА

ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

ВЫДАЁТСЯ ПО ПЕРВОМУ ТРЕБОВАНИЮ

ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых государственным учреждением образования «Иолчанский детский сад» по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента

Республики Беларусь от 26.04.2010 №200 «Об административных процедурах, осуществляемых

государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

Наименование административной процедуры

Фамилия, имя, отчество, должность, телефон, место нахождения сотрудника, к которому гражданин должен обратиться

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимае-мого) при осуществле-нии администра-тивной процедуры

ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

Шеин Мария Владимировна, заведующий,   2 этаж,  телефон 97675

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

Шеин Мария Владимировна, заведующий,   2 этаж,  телефон 97675

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

Шеин Мария Владимировна, заведующий,   2 этаж,  телефон 97675

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.20. Выдача справка о том, что гражданин является воспитанником учреждения образования(с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования

Шеин Мария Владимировна, заведующий,   2 этаж,  телефон 97675

паспорт, или иной документ удостоверяющий личность

бесплатно

1 день со дня обращения

бессрочно

______________________________

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.

От гражданина могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных в пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.

***Пункты в настоящем перечне обозначаются несколькими арабскими цифрами, разделенными точками. Цифры до точки обозначают номер главы, а после точки – порядковый номер в пределах главы в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 №200.

                                     Перечень документов, необходимых при приёме ребёнка в

 

государственное учреждение образования

"Иолчанский детский сад":

заявление родителей ребёнка (лиц, их заменяющих);

направление в учреждение;

выписка из истории развития ребёнка с заключением о состоянии его здоровья;

заключение государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации;

свидетельство о рождении ребёнка (ксерокопия ).

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ О ЗАЧИСЛЕНИИ В УЧРЕЖДЕНИЕ

Заведующему ГУО «Дошкольный
 Иолчанский детский сад»
Шеин М.В..
(от) ___________________________
      (фамилия, инициалы одного из законных представителей)
_______________________________
зарегистрированного (ой) по месту
жительства: _____________________
_______________________________
                                            (адрес)
Контактный телефон _____________
_______________________________
                                  (мобильный, домашний)

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу зачислить моего ребенка ___________________________________________________________________________
                                                                           (фамилия, собственное имя, отчество)
_________________________________________________________________________________________ года рождения,
                                                                                                    (дата рождения)
проживающего по адресу: _______________________________________________________________________________
________________________________________ с «__» ______ 201__ года, в ______________________ группу, с _____ до ______ лет,  с    русским, (белорусским) языком обучения, с режимом работы ______ часов (а).
                                                                                                                                             (24; 12; 10,5; от 2 до 7)
С Уставом учреждения ознакомлен (а).
Обязуюсь обеспечивать условия для получения образования и развития моего ребенка, уважать честь и достоинство других участников образовательного процесса, выполнять требования учредительных документов, правил внутреннего распорядка для воспитанников, а также выполнять иные обязанности, установленные актами законодательства в сфере образования, локальными нормативными правовыми актами учреждения образования.
К заявлению прилагаю:
             (нужное подчеркнуть)
Направление в учреждение
Медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка
Заключение врачебно-консультативной комиссии
Заключение государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации
«___» __________ 201__г.        ____________ /_____________________/

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.