Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Административные процедуры

Дата: 9 декабря 2020 в 13:25, Обновлено 10 сентября 2021 в 16:56
ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых государственным учреждением образования «Иолчанский детский сад» по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента

Республики Беларусь от 26.04.2010 №200 «Об административных процедурах, осуществляемых

государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

Наименование административной процедуры

Фамилия, имя, отчество, должность, телефон, место нахождения сотрудника, к которому гражданин должен обратиться

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимае-мого) при осуществле-нии администра-тивной процедуры

ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

Шеин Мария Владимировна, заведующий,   2 этаж,  телефон 376 94

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

Шеин Мария Владимировна, заведующий,   2 этаж,  телефон 376 94

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

Шеин Мария Владимировна, заведующий,   2 этаж,  телефон 376 94

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.20. Выдача справка о том, что гражданин является воспитанником учреждения образования(с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования

Шеин Мария Владимировна, заведующий,   2 этаж,  телефон 376 94

паспорт, или иной документ удостоверяющий личность

бесплатно

1 день со дня обращения

бессрочно

______________________________

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.

От гражданина могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных в пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.

***Пункты в настоящем перечне обозначаются несколькими арабскими цифрами, разделенными точками. Цифры до точки обозначают номер главы, а после точки – порядковый номер в пределах главы в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 №200.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

ПО ОПЕКЕ, ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ, ПАТРОНАТУ, ЭМАНСИПАЦИИ И ИНЫХ ПРОЦЕДУР, СВЯЗАННЫХ С ОХРАНОЙ ДЕТСТВА ПРОВОДИТСЯ

через службу «одно окно» Брагинского районного исполнительного комитета,

площадь Ленина, 4 на первом этаже, телефон 3 89 56

понедельник, вторник, четверг, пятница: с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00,

среда: с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 20.00, суббота: с 9.00 до 13.00

информация о порядке осуществления административных процедур, условиях оплаты, предоставляемых гражданином документов, сроков действия выдаваемых справок и других документов находится  в папке на столе рядом со стендом

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.