административных процедур, осуществляемых государственным учреждением образования «Иолчанский детский сад» по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента
Республики Беларусь от 26.04.2010 №200 «Об административных процедурах, осуществляемых
государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Наименование административной процедуры |
Фамилия, имя, отчество, должность, телефон, место нахождения сотрудника, к которому гражданин должен обратиться |
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимае-мого) при осуществле-нии администра-тивной процедуры |
|
ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА |
||||||
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки |
Шеин Мария Владимировна, заведующий, 2 этаж, телефон 376 94 |
– |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
|
2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности |
Шеин Мария Владимировна, заведующий, 2 этаж, телефон 376 94 |
– |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
|
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы |
Шеин Мария Владимировна, заведующий, 2 этаж, телефон 376 94 |
– |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
|
2.20. Выдача справка о том, что гражданин является воспитанником учреждения образования(с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования |
Шеин Мария Владимировна, заведующий, 2 этаж, телефон 376 94 |
паспорт, или иной документ удостоверяющий личность |
бесплатно |
1 день со дня обращения |
бессрочно |
|
______________________________
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
От гражданина могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных в пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
***Пункты в настоящем перечне обозначаются несколькими арабскими цифрами, разделенными точками. Цифры до точки обозначают номер главы, а после точки – порядковый номер в пределах главы в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 №200.
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПО ОПЕКЕ, ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ, ПАТРОНАТУ, ЭМАНСИПАЦИИ И ИНЫХ ПРОЦЕДУР, СВЯЗАННЫХ С ОХРАНОЙ ДЕТСТВА ПРОВОДИТСЯ
через службу «одно окно» Брагинского районного исполнительного комитета,
площадь Ленина, 4 на первом этаже, телефон 3 89 56
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00,
среда: с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 20.00, суббота: с 9.00 до 13.00
информация о порядке осуществления административных процедур, условиях оплаты, предоставляемых гражданином документов, сроков действия выдаваемых справок и других документов находится в папке на столе рядом со стендом